Главная - Защита жилищных прав - Правильная уборка магазина

Правильная уборка магазина


Правильная уборка магазина

Как сделать уборку в офисе


Список работ желательно согласовать с руководством компании-нанимателя. Приготовьте всё необходимое для уборки: инвентарь (губки, салфетки, ветошь и т.д.), средства защиты, моющие растворы, мешки для мусора и т.п. Уборка пыли с офисных поверхностей производится сверху вниз, чистка и мытье полов — от дальних углов к двери.

Начните с ухода за офисными растениями (обрезка, полив, удобрение, опрыскивание) — если это входит в ваши обязанности. Осмотрите окна, рамы и подоконники на предмет загрязнений, очистите их при необходимости с помощью инвентаря и средств для мытья окон. Уберите пыль и локальные загрязнения с полок, тумбочек, других открытых поверхностей, с кожаной обивки мебели, настольных ламп, элементов декора, оргтехники и т.п.
Очистите столы и офисные кресла от крошек и пятен. Приведите в порядок зеркальные и стеклянные поверхности, перегородки, двери офисных помещений.

Делаете ли вы генеральную уборку торгового центра

Вот тут и начинается проблема, которая касается не только покупателей, но и персонала (находиться 8 – 10 — 12 часов с пылью под ногами, ну более чем неприятно).

Чистая витрина привлекает покупателей, но, и еще раз, но… Детишкам, да и не только хочется прислониться к стеклам, как результат – радужные и не только разводы на витрине.

Следующий покупатель обязательно загрустит. Но, конечно же, выход есть. Немного перефразированная знаменитая фраза отражает реалии нашей жизни. Покупатели проводят больше времени в торговых центрах «излучающих» идеальную чистоту. Кроме того ценят, когда наведение порядка производится незаметно. Каким образом на это может повлиять генеральная уборка, которую предлагаю клининговые компании?

Самым непосредственным. После того как организована мойка окон и уборка, с особой тщательностью, легче поддерживать порядок. В этом случае применяются моющие средства, которые не только очищают, но и на длительный период времени «консервируют» и «отталкивают» грязь.

Уборка по правилам: советы профессионального клинера

Например, грубая ошибка — использовать для удаления пыли махровые полотенца или синтетические тряпки: такие материалы только притягивают пыль и оставляют видимые разводы на поверхностях.

Для этих целей лучше применить изделия из микрофибры, тогда не придется протирать одну и ту же полку несколько раз.

Для удаления пыли в труднодоступных местах и мытья окон рекомендуется воспользоваться щетками и губками с телескопическими ручками – чтобы лишний раз не подниматься на стремянку и не передвигать ее. Также стоит обозначить, салфеткой какого цвета вы будете чистить сантехнику в ванной, а какой – столешницу на кухне, чтобы случайно не занести опасные бактерии туда, где будут лежать продукты.Результат: правильный инвентарь, который находится всегда под рукой, может сэкономить до 20 минут времени.Прежде чем приступать к уборке, стоит тщательно изучить ассортимент магазинов бытовой химии.

Необходимо

Нескучные правила по обеспечению чистоты и порядка в магазине

Это не занимает много времени — буквально 15–20 минут на объект. На улице обращаю внимание на следующее:

  1. как убрали территорию;
  2. нужно ли промыть фасад здания, окна, поручни — несмотря на то, что проверяю их каждый день, на деле мойка здесь требуется раз в месяц.
  3. есть ли перегоревшие лампы — их нужно поменять в течение дня;

Для ежедневной уборки используем обычное моющее средство отечественного производства, а раз в месяц, когда промываем окна, стены и двери, используем средства марки Amway: они достаточно эффективные. Внутри магазина я проверяю:

  1. водопровод, а именно — напор воды;
  2. канализацию;
  3. инженерные коммуникации.

Летом слежу за тем, как работает кондиционер, хватает ли его, зимой — хорошо ли отапливается помещение.

Есть мероприятия, которые следует проводить раз в месяц либо чуть почаще.

Но о них забывать нельзя.

Уборка магазина

Но в их обязанности не входит мытье санузлов, дверей, поверхностей, люстр, окон, чистка мягкой мебели и т.п.

Этим должен заниматься профессиональный и специально обученный персонал.Основными особенностями компании Москлининг, является высокий уровень профессионализма в сфере уборки.

Все сотрудники проходят сертификацию и имеют необходимые допуски для работы в местах общего пользования. Экономия средств компании. Персонал приходит в определенные дни и качественно выполняет свою работу. Владельцу магазина, не нужно открывать отдельную должность, выделять техническое помещения для хранения инвентаря, закупать спец.одежду, инвентарь и оборудование.Клининговая компания закупает только современную технику.

Мы применяем безопасные и качественные моющие средства, хороший инвентарь. Поэтому можно не переживать за едкий запах в пощении, оставшиеся пятна на ковролине, поврежденные поверхности или

Уборка магазинов

Они очистят все помещения – как подсобку, так и главный зал, где выставлен товар. Если вы хотите, чтобы ваш магазин был чистым и привлекал клиентов, обратитесь в клининговую компанию Слон!

Наши преимущества Мы работаем с 08:00 до 22:00 и без выходных Все вопросы с оформлением и контролем полностью на нас Вам понравилась наша работа или наши сотрудники сделают работу повторно Если у Вас возникла срочная необходимость, мы можем помочь вам в тот же день Нас рекомендуют своим друзьям и коллегам наши клиенты Используем безопасные средства Buzil, Химитек и проч. Все работы проводятся в соответствии с ГОСТ 51870-2002 Виды услуг Стоимость (руб./м2) Уборка производств от 15 Уборка торговых помещений от 30 Уборка ресторанов от 35 Уборка складов от 15 от 35 Уборка зданий от 35 Уборка кафе от 35 Уборка отелей

Уборка магазинов

И если в небольших магазинах уборка может осуществляться с помощью традиционных инструментов, таких как веник и швабра, то крупные супермаркеты требуют применения различных технических приспособлений: машин для мытья и натирки пола, профессиональных пылесосов и другого оборудования.

Ежедневная уборка магазина предусматривает выполнение следующих операций:

  1. протирка стеклянных поверхностей и витрин;
  2. влажная уборка напольных покрытий;
  3. мытье дверей;
  4. очистка мусорных корзин;
  5. уборка санузлов.
  6. удаление пыли с прилавков, полок, шкафов и другой мебели;

Данные работы осуществляются при небольшом потоке клиентов, чтобы обеспечить более тщательную уборку и не мешать покупателям совершать покупки.Генеральная уборка в магазине производится по мере необходимости, обычно 1—2 раза в месяц.

Уборка в бизнес-центрах

Результат – отсутствие пуха, грязи, пыли, мусора, остатков волокон протирочного материала на плинтусах, в углах и прочих труднодоступных участках;

  • Стены, потолки, вентиляционные решетки – контроль – визуальный осмотр.

    Перечень работ при генеральной уборке обсуждается дополнительно и зависит от особенностей торгового помещения.
    Результат – отсутствие пыли, паутины.
  • Влажная уборка/влажная протирка:

    1. Твердых и полутвердых полов – визуальный контроль. Результат – отсутствие скоплений пыли, пуха, грязи, твердых частиц, пятен, разводов, чрезмерной мутности, сырости и потери блеска поверхности полов. Отсутствие скольжения после высыхания;
    2. Санузлы – контроль по СанПин «Требования к качеству уборки и дезинфекции в помещениях общественного пользования.
    3. Стены и прочие вертикальные поверхности – визуальный контроль на отсутствие липкости, пятен, разводов и иных отметок. Исключение – пятна, требующие проведения специальных процедур;

    Уборка торговых помещений

    Используя специализированное оборудование, сотрудники клининговой компании успешно справятся даже с наиболее сложными уборочными работами.

    Обычная уборка магазинов может нанести вред дорогостоящим отделочным материалам, которые использовались для оформления торгового зала. При профессиональном клининге это исключено. Профессиональная уборка торговых помещений — это целый комплекс мероприятий, направленных на восстановление первоначального вида торгового помещения или поддержания его в чистоте в течение рабочего дня.

    Сюда входит: Уборка полов и обработка защитными покрытиями. Полы испытывают самую большую нагрузку, и потому им необходимо уделять особое внимание. Удаление грязи, полировка напольного покрытия, кристаллизация мрамора, нанесение защитных и антистатических покрытий — все это требует особых знаний и материалов.

    Зато в результате полы сверкают, и смотрятся так, словно их положили только вчера.